8-800-500-33-15

(звонок из РФ бесплатный)

(383) 363-53-66

ВАША КОРЗИНА

Товаров: 0

На сумму: 0 руб

Выбрать товар Проверить заказ
Спасибо за заказ

Спасибо за заказ. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время!

Полезная информация о маслах ARAL

Что такое низко- и высокотемпературная вязкость масла?

 Данное приложение продемонстрирует вам отличие масел разного типа вязкости из линейки ARAL и то как влияет температура на характеристики вязкости: 


Где производятся масла Aral?

До 2005 года все масла Aral производились на одном предприятии – нефтеперерабатывающем заводе в Зальцбергене на западе Германии (Neuenkirchener Str. 8 Salzbergen). С недавних пор к производству подключено еще одно предприятие концерна – завод в Гамбурге (Neuhoefer Brueckenstrasse 127-152, Hamburg). Часть автомобильных продуктов производится там. Принцип остался прежним – любое моторное масло и любая смазка производится исключительно на одном предприятии. Не существует лицензионных производств, дополнительных линий в других странах для третьих стран и т.п. Продукция Aral для экспорта не отличается от той, что производится для внутреннего немецкого рынка. Это относится даже к упаковке. Доля экспорта сравнительно невелика – около 8% от общего производства масел.
Штаб-квартира компании (юридический адрес) все эти годы с момента основания находится в городе Бохум.

Что означает новый европейский стандарт АСЕА С?

В класификации АСЕА 2004 введен новый класс С для Low SAPS смазок со сниженным содержанием зольных элементов и ограничениями содержания фосфора и серы в связи с установкой на современные авто специальных средств (для обеспечения норм экологии) - катализаторов нейтрализации отработанных газов, очень чувствительных к составу топлива и моторных масел, а также продуктам их сгорания, которые попадают в выхлопную систему.
С1 – Масла для легковых и коммерческих авто из DPF* и TWC**, что допускают низкую вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига, НTHS > 2,9 мПа*с. Low SAPS уровня A5/B5
С2 – Масла для легковых и коммерческих авто из DPF* и TWC**, что допускают низкую вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига, НTHS > 2,9 мПа*с. Mid SAPS уровня A5/B5 (средний уровень зольности).
С3 – Масла “нормальной” вязкости для легковых и коммерческих авто из DPF* и TWC* *. Mid SAPS уровня DC 229.31 (средний уровень зольности).
С4 - Масла нормальной вязкости и низкой зольности. HTHS ≥ 3,5 мПа∙с. Сульфатная зола ≤ 0,5% веса. Фосфор ≤ 0,09%; Сера ≤ 0,2%. ACEA C4 как правило идет в паре с допуском Renault RN0720.
 
*DPF Diesel Particular Filter фильтр твердых частиц в отработанных газах дизельных двигателей

**TWC Three Way Catalyst трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Является ли одинаковыми „полусинтетические” моторные масла разных фирм с одинаковой вязкостью, например SAE 10W-40?

Нет. Вязкость, так же как материал основы не является показателем качества масла. Таким показателем являются допуски производителей, соответствие международным и европейским стандартам качества и данные лабораторных и стендовых исследований.

Почему после перехода на моторное масло высшего качества оно порой быстрее темнеет чем предыдущее?

Это может быть в тех случаях, когда предыдущее масло в двигателе не имело достаточного количества моющих присадок или других компонентов, которые бы защищали двигатель от образования отложений на деталях двигателя. Новое качественное масло может вывести эти отложения в суспензию. Потемнение масла не всегда говорит о его качестве. Это следствие работы соответствующих присадок.

Следует ли промывать двигатель в случае перехода с другой марки масла на Aral?

Нет. Высококачественные моторные масла Aral имеют в своей основе моющие присадки: детергенты и дисперсанты. Первые – это поверхностно активные вещества, которые защищают поверхность деталей от „прилипання” к ним продуктов окисления. Вторые - это биполярные молекулы, которые одним своим концом прикрепляются к твердым продуктам износа, а другим к подобным себе молекулам масла. Таким образом продукты износа остаются в подвешенном состоянии – в виде суспензии и не оседают на деталях двигателя и не забивают фильтр масла. В случае подозрения на нерегулярные предыдущие интервалы замены или использования некачественных масел, сделайте первый интервал замены коротким.

Можно ли смешивать минеральные масла с синтетическими?

Есть несколько групп синтетических основ - углеводородные (полиальфаолефиновые, алкилбензольные), полиэфирные, силиконовые, фтористые. Одни из них хорошо смешиваются с минеральными, другие – нет. Aral использует полиальфаолефиновые как основу для большинства автомобильных масел. Следовательно, разные масла Aral можно смешивать в критических случаях (например, доливку). Однако состав и свойства смеси является неизвестным. Общая рекомендация – лучше не смешивать.

Улучшу ли я качество своего масла дополнительными присадками?

Нет. Состав присадок является сбалансированным и являет собой результат долговременного труда ученых. К тому же Вы не знаете их имеющееся содержание в конкретном масле. Большинство производителей автомобилей в инструкциях по эксплуатации не позволяют использования дополнительных присадок. Иначе Вы теряете гарантию на двигатель или другие агрегаты.

Какие присадки есть у масел Aral?

Разные, в зависимости от задачи, которую должно выполнять масло в двигателе: противоизносные, противозадирные, антиокисляющие, антикоррозийные, моющие, противопенные и др. Состав присадок является сбалансированным, поскольку часто слишком большое содержание присадок одной группы влияет на эффективность другой.

Какие масла лучшие – минеральные или синтетические?

Синтетические, в частности полиальфаолефиновые, которые являются основой для большинства автомобильных масел Aral, поскольку их вязкость меньше зависит от температуры, а свойства стабильные на протяжении всего периода эксплуатации. Они не образуют нагара и отложений, инертные к материалам прокладок и уплотнителей. Их температура застывания составляет около -60°С. К тому же требования современных двигателей настолько жестки, что минеральные масла не могут им отвечать.

Что такое SAE и цифры 0W, 5W, 10W, 30, 40 и др.?

SAE - Society of Automotive Engineers (Общество Автомобильных Инженеров), международный союз, который является законодателем в стандартизации моторных масел и других автомобильных жидкостей и материалов.
Согласно классификации SAE моторные масла подразделяются на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W англ. Winter - зима) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Среди автомобилистов существует неписаное правило "минус 35": отнимите от числа перед буквой "W" 35 и вы получите температуру зимой, когда ваш двигатель должен легко заводиться при использовании этого масла. Всесезонные масла отражаются удвоенным номером, например 5W-40. Первая часть - это соответствие с зимним классом, второе, - с летним.

Из чего состоят масла для двигателя и другие смазки?

Технология производства любого смазочного материала, как правило держится в секрете. Но принцип один: все масла и смазки состоят из основы (базового масла минерального или синтетического происхождения, или их смеси), присадок и улучшателей вязкости.